Развитие фантазии и воображения у детей

Очень важно проводить время вместе с детьми, помогать им познавать мир. Развитие фантазии детей имеет важную роль в формировании их мировоззрения, развитие психики. У современных родителей есть помощников в виде готовых пособий, развивающих игр, которые помогают развивать фантазию ребенка. Один из примеров наборы лего сити, позволяющие малышам стоить свои собственные города и придумывать самые разные сценарии игр.

Представляем домашнюю инструкцию, которая подскажет вам как еще можно развить фантазию и воображение вашего чада с помощью сочинения историй.

  • Шаг первый. Сочиняйте с ребенком сказки. Для этого предложите ему в виде игры, придумать сказку о том, что ты видишь или любишь. Если вы едите в дороге, такая игра поможет скоротать время. Например, придумай сказку кто живет в этом доме, в этом лесу.
  • Шаг второй. Начните сказку сами, не придумывайте сложный сюжет, чтобы ребенок мог легко продолжить сюжетную линию. Не возвращайте его к своему сюжету сказки, продолжайте и развивайте его тему, это поможет вам узнать, о чем ребенок думает. Для большей реалистичности вы можете использовать пальчиковые игрушки или любые другие игрушки, которые есть у малыша.
  • Шаг третий. Вставьте в сказку поучительную историю, о жадности, вредности, о том что вы считаете, стоит на данный момент обсудить с ребенком. Спросите понял ли он, почему тот или иной герой так сделал, если нет, объясните. Уточните понял ли ребенок, что жадничать, обижать, капризничать это плохо? Обсуждайте те вопросы, которые вам кажутся актуальными на данный момент времени.
  • Шаг четвертый. При помощи сказки постарайтесь выяснить предпочтения ребенка. Главный герой что любил делать, петь, рисовать, кушать, строить. Хобби главного героя помогут разнообразить игру - за него можно рисовать, лепить, а если он любит строить, то можно купить лего и включить в игровой процесс конструирование. Задавайте наводящие вопросы, и таким образом ответы вашего ребенка могут вас удивить.
  • Шаг пятый. Задавайте вопросы о героях, обращайте внимание на цветовую характеристику, какой цветом был зайчик, белочка в сказке, в чем были одеты герои, если это люди, была ли одежда на животных.
  • Шаг шестой. Если ребенку сложно сочинить с вами сказку, пробуйте рассказывать сами, показывая пример ребенку, пробуйте несколько раз привлечь его к своим фантазиям.
  • Шаг седьмой. Не заставляйте ребенка продолжать игру, если ему надоело, ни в коем случае не ругайте, если сказка будет злой, подумайте, почему он придумал именно такую сюжет, постарайтесь понять, с помощью вопросов разузнать больше информации.

Занимайтесь с детьми, играйте в игры, гуляйте, развивайте фантазии, вливайтесь в его фантазии, и вы лучше узнаете свою кроху. Мы желаем взаимопонимания с детьми.

bd1e2a57

Еще статьи